Мой пмс нашел себе выход -

"20.02.06 я ужинала в вышеуказанном ресторане вашей сети. В крылатском я довольно частый гость (что можно заметить по начислениям на карточку почетного гостя) и регулярно заказываю "экзотический сок Мора". В этот раз вкус принесенного напитка абсолютно не соответствовал. Официантка Катюша (так было написано на бейджике) отказала мне в решении данной проблемы и грубо оправдывалась, что это не в ее компетенции. Вороненков Сергей, назвавшийся зам. директора данной точки вел себя непрофессионально и также отказался мне помочь. Я считаю, что вам необходимо обратить внимание на подготовку вашего персонала."

Я там всех перенапрягла из-за любимого сока. И вообще, был какой-то день тупого сотрудника сегодня)