хочется верить, что я работаю не с клиническими идиотами, а они таковыми прикидываются, дабы саботировать проект...
нет, ну правда, 90% людей не понимают, когда им обращаться в тех поддержку
"а как я узнаю, что это техническая ошибка"
блять, ну если в системе всплывает окно "ошибка" (и в ней НАПИСАНО ПАРУССКИ ЧТО НЕ ТАК) = вероятнее всего (кроме того, что ты дебил что-то не так сделал и об этом тоже напишут), что надо отправить это в тех поддержку!
я честно не знаю, как объяснить... это какие-то очевидные же вещи...
я боюсь слова "очевидно", потому что знаю, что у нас разные люди и опыт у всех разный... но епт, если ты работаешь в офисе, то наверное более-менее знаком с компутерами и базовыми офисными программами, не?!
или еще - "я не могу зайти в систему" пишет мне неизвестный с почты на яндексе...
кто ты блять? в какую систему? можешь описать свою проблему по-русски?!
я впринципе поколдовала над своим магическим шаром и отправила ему контакты тех поддержки. а он ответил. МНЕ. "я не могу зайти, принтскрин в почту вставить не получается, сис админ не знает как это делать"
ААААААААААААААААААААААААААААААААА