to do or not to be/ сделать или не быть/
показатели растут и это радует
вспомнился условный постулат что

Вы можете смело называть себя новичком, если уделили развитию этого дела до 1000 часов. Вы можете называть себя любителям, если смогли этому делу посвятить до 6000 часов. И профессионалам Вы можете называть себя только тогда, когда посвятите этому делу 10000 часов и больше.

Посчитала... вобщем до профессионала мне работать 4 года без перерывов минимум))) каждого, кто считает, что блоггерство это такое развлечение - убить хочется. я каждый день минимум по 4 часа въебываю на продвижение, не считая сбора информации и всего, что со мной происходит...

@темы: ЛичноеЯ, Работа не волк , Извините, вырвалось 

Комментарии
30.03.2016 в 07:32

Aut viam inveniam, aut faciam...Или найду дорогу, или проложу ее сам...
Я вот тут тоже столкнулась с необходимостью интернет-маркетинга себя любимой. И да - это работа, и чтобы были результаты, работать надо на полную ставку. Меня это огорчает, тк именно сидения ща компом я и хотела избежать, выбирая профессию гида.
Маш, что именно ты делаешь для продвижения?
И спасибо за "почасовую раскладку", мне это прояснило картину))))
30.03.2016 в 10:45

to do or not to be/ сделать или не быть/
.sugarfree, в ЖЖ чтобы поднять блог надо набрать друзей, для этого:
1) надо писать в профильные сообщества - там тебя увидят и добавят
2) в блог надо писать каждый день (не меньше, желательно больше) и отвечать на все комменты
3) самой всех добавлять в друзья, прямо вот ВСЕХ, пока взаимных друзей не вырастет до ТЫСЯЧИ хотябы
4) ходить ко всем этим "друзьям" и всех комментировать
5) есть доп сообщества, где обмениваются комментариями (т.е. конкретно заказывают и ты тоже оставляешь ссылку куда написать)
и если есть деньги на жетоны (их правда можно заработать, но довольно грязно, например репостами у себя чужих записей на заказ) - то целый раздел промо, но если честно я не увидела от него проку (на первых порах точно)
6) есть редкий шанс себя пропиарить у топовых блоггеров - у темы лебедева есть рубрика "фуршет" (ежемесячно по 15-16 числам), у сергея доли есть "воскресный пиар"
30.03.2016 в 11:20

Aut viam inveniam, aut faciam...Или найду дорогу, или проложу ее сам...
baby-marmalade, а почему именно жж? У меня ощущение, что он отходит в прошлое.
хотя, может я и предвзято... Мне там никогда не было уютно
31.03.2016 в 02:24

to do or not to be/ сделать или не быть/
.sugarfree, в России ЖЖ на слуху, много пользователей, топовых как сми читают. Уют это когда для себя, там - работа на аудиторию. Самостоятельный блог продвигать как, где ты найдешь столько людей? Там выстроена система и в нее удобно вписываться.
31.03.2016 в 13:57

разное с людьми бывает
не обольщайся. Ничего серьезного не сделать в ЖЖ, если не иметь "завязок" с руководством. Топ, промо, - все контролируется. Все годные предложения расходятся "по своим", а без этого далеко не уедешь. Это такая мафия. что не приведи господь. А "тревел-блогер в топе" - уже ругательство в профессиональных кругах. Одного эксклюзивного контента мало. Кстати. Попробуй у меня в FB посмотри Нелли Константинову. У неё свой ресурс о путешествиях. Вероятно, вам будет о чем поговорить.
02.04.2016 в 10:11

to do or not to be/ сделать или не быть/
Sersea, я сама пока не знаю зачем мне это, время покажет)